Жидкая покраска пульверизатором

Жидкая покраска пульверизатором

Лакокрасочное покрытие – эффективный и доступный способ оградить металлоконструкции от коррозии и иного деструктивного природного воздействия. К тому же окрашенная сталь выглядят в достаточной мере эстетично, чтобы можно было изготавливать из нее мебель, декоративные предметы и многое другое! Также жидкие ЛКМ используются для покрытия строительного оборудования, деталей автомобилей, и других изделий из металла, в связи с чем в штате большинства организаций-производителей есть квалифицированные маляры.

Способы нанесения краски

  1. Ручной способ – осуществляется непосредственно малярами при помощи валиков, кистей или пульверизатора (краскопульта).
  2. Валковая покраска (автоматизированная линия) – осуществляется специализированным оборудованием без непосредственного участия человека. Данный метод подходит для плоских изделий, так как предназначенный для окрашивания валковый станок повредит и не закрасит полностью объемные предметы.

Однако в обоих случаях перед покраской металла его необходимо подготовить, и речь идет не только о стандартной механической очистке. Это лишь первая стадия, за которой следует обезжиривание стали, пассивация и грунтование.

Обезжиривание. Для устранения жиромасляных загрязнений специалисты используют щетки и всевозможные средства на базе спирта или, например, бензина. После завершения данной процедуры, растворители удаляются с поверхности металла чистой водой.

Пассивация. Чтобы стальные изделия не начали ржаветь под слоем ЛКМ, необходимо сначала нанести на них пассивный слой оксидов. Именно для этого и используется хроматирующий раствор, в застывшем виде не допускающий покрытие металла коррозией.

Грунтование. Адгезия лакокрасочных материалов не в последнюю очередь зависит от грунтовки: чтобы обеспечить надежное «сцепление» краски с окрашиваемой поверхностью, сначала используют грунтовочные средства.

Только после полной просушки данного слоя, маляры непосредственно приступают к самой важной стадии – нанесению красящих веществ. Как уже было указано выше, оно осуществляется людьми вручную, либо с помощью профессионального оборудования – валковых машин. Принцип у них такой же: малярный валик наносит на плоский лист металла ровный слой, однако он имеет соответствующе большие размеры, приводится в движение специальным аппаратом, который вдобавок сам подает краску.

Преимущества и недостатки жидкой краски

  • богатый выбор цветов и оттенков;
  • прочная адгезия со стальными листами, трубами и иными металлоконструкциями;
  • высокое качество лакокрасочных материалов;
  • отличные декорирующие свойства;
  • доступная стоимость;
  • долговечность.

Однако и без недостатков здесь не обойтись. К их числу относятся:

  • сложность и низкая скорость нанесения;
  • возможность образования подтеков;
  • выделяемые запахи от краски;
  • долгое высыхание.

Галерея

Свяжитесь с нами